Battlefield V: новая война — новые правила. Battlefield V: новая война — новые правила Новый баттерфилд

Популярная серия обзаводится новой номерной частью. Battlefield 5 вызвала неоднозначную реакцию у игроков. дело в том, что она не просто сильно отличается от предыдущих частей, сама концепция и сеттинг игры резко сменился в другую сторону. Некоторые игроки нормально это восприняли, другие наоборот, сильно обозлились за это на разработчиков.

Изменений настолько много, что уже не понятно. считать ли Battlefield 5 частью. франшизы или это полностью самостоятельный и самобытный проект. Давайте разберемся.

Об игре

Одиночная компания, как и в прошлых частях серии будет и никуда не денется. Несколько сюжетных линий, полноценно прописанные персонажи будут ждать нас в игре. Играть мы будем за разных героев, однако еще не известно будут ли все истории взаимосвязаны или полностью самостоятельны. Разработчики решили показывать не всем известные сражения, которые уже очень давно были рассказаны в книгах, исторических передачах и художественных фильмах, а про те битвы. о которых мало кто знает.

Снова в игре будет полноценный кооперативных режим, теперь вы сможете вместе со своими друзьями отправиться в незабываемое историческое приключение. Новый режим называется «Объединенные войска». В них игроки соберутся в отряды из четырех человек и отправятся на опасную миссию, где им придется пробраться незаметно в тыл вражеской армии и скрытно выполнить определенные задачи.


Также разработчики решили вернуть старый режим «Операции». В пятой части знаменитой франшизы их назвали «Масштабными операциями». По сути это те же самые режимы, но только с определенными особенностями. Например, обновленные режим будет обладать интересной фичей – результаты прошлого сражения будет сказываться на баланс в новой карте. Таким образом все игры сессии будут связаны между собой.

Каждый матч будет длиться от три/четыре дня. Играть продеться до тех пор, пока не будет объявлен победитель. В четвертый день будет ограниченная амуниция, а также не будет возможности возродиться. Таким образом, игра точно определит победителе, так что сам режим не будет длиться вечно.

Так как режим состоит из нескольких этапов, то в дальнейшем меняются условия на поле боя. Начинает вкатываться техника. Следует признать, что выглядит она очень и очень странно. Самолеты, например, практически не наносят урона или вообще не наносят. Встречался также самолет, который просто невозможно было сбить, у него было слишком много здоровья. Две зенитки не могут с ним справиться, даже если они будут стрелять вместе и точно в цель не промахиваясь. Возможно дело в не настроенном балансе, но уж слишком поломано все получилось.


Что касается танков, то создается впечатление, что они сделаны из картона или другого материала, но точно не с металла. Из пулемета очень сложно вести огонь, он постоянно перегревается. поэтому нанести противнику значительный ущерб игрок просто не успевает и его убивают. Фугасный эффект снарядов очень сильно пофиксен. Чтобы нанести повреждение требуется попадать строго в цель.

Ранее были гиганты, теперь они заменились на особые бонусы. которые дают преимущества бронированной технике. Ваша команда совместными усилиями копит очки на мощное улучшение, а уже сам командир призывает то, что необходимо на данный момент на поле боя. Ракета ФАУ-2 очень эффективное оружие, но на самом деле от нее не так много толку, как этого бы зхотелось или планировали сами разработчики.

Тяжелый танк в данной ситуации выглядит намного более опасным. Британская техника уступает противнику, например, их бронемашины с огнеметом и прицепом слишком бесполезна в реальных обстоятельствах боя. Данную технику слишком быстро уничтожает, а пользы принести она не успевает. Что уж говорить, если Германия получила «Штурмтигр». Фугасная пушка данного танка обладает просто разрушительной мощью. Она может сровнять с землей очень большой клочок земли. поэтому нужно быть максимально осторожным. когда эта махина выезжает на поле боя.


Особенности новой части по материалам с Е3

На конференции разработчиков мы узнали много новых данных и подробностей о игровом процессе игры. Многое было показано, многое было детализировано, был анонсирован новый материал, а о старой информации было сказано намного больше. Краткий список новинок:

  1. Новая карта . Дизайн карт всегда был одной из самых сильных сторон Battlefield. С этим согласны даже самые отъявленные критики серии, и мы посмотрели на одну из карт в игре. Norvik – типичная большая карта, которая выглядит совершенно потрясающе, и, основываясь на кадрах, что мы видели, она очень хорошо спроектирована. Кажется, что на ней идеально сбалансированы огромные открытые пространства для действий транспорта и узкие клаустрофобные коридоры для сражений пехоты.
  2. Отсутствие отметок . Одна из механик, которая претерпит небольшие изменения в Battlefield V, – отметка и локализация врагов. В Battlefield 1 нужно было просто нажать одну кнопку, чтобы над врагом появилась отметка, делая его очень заметным даже в самых оживленных сражениях. В Battlefield V это станет более органичным. Вместо этого вы можете только указать на природные препятствия и объекты вокруг и в непосредственной близости от врагов.
  3. Изменение системы оживления . Отметка врагов – не единственная вещь, которая изменится. Оживление также будет переработано и, стоит сказать, что довольно существенно. Механика оживления в Battlefield V станет более реалистичной – вам придется физически взаимодействовать с поверженными солдатами, опускаясь, чтобы лечить их, а затем поднимать их с земли. Это неизбежно приведет к напряженности, делая процесс дольше, возможно, это потенциально станет даже раздражающим фактором, так что будем надеяться, что этого не случится.
  4. Способность «Оживление товарища» . Это нововведение не касается изменений в механике оживления. Благодаря новой механике “Buddy Revive” («Оживление товарища»), оживление больше не прерогатива только медиков. Все игроки в команде могут оживить всех игроков. Однако если вы не медик, то оживление поверженных товарищей займет у вас больше времени чем, если бы вы были квалифицированным медиком. Это имеет смысл, да и универсальность в разных классах солдат всегда ценится. Хотя независимо от того, являетесь вы медиком или нет, игроки никогда не смогут восстановить здоровье полностью, что раздражает и напрягает.
  5. Кастомизация . Конечно, кастомизация была частью Battlefield, и Battlefield V – не исключение. Хотя мы не знаем степень кастомизации, которая будет реализована в игре, нам известно, что можно будет изменять оружие, солдат и транспорт, а также вещи и скины. И это подводит нас к следующему пункту.
  6. Метагейм . Вся кастомизация и прогресс в Battlefield V будет небольшой частью «Хода войны», являющейся метагеймом, который охватывает практически все поле боя. В «Ходе войны» каждый игрок будет частью компании, которая будет развиваться и улучшаться вместе со своими солдатами, поэтому мы полагаем, что два этих аспекта будут взаимосвязаны, по крайней мере, до какой-то степени. Пока что это все, что мы знаем о метагейме, но мы надеемся на более точную информацию в ближайшее время.
  7. «Сезонного пропуск». DICE и EA дали всем понять, что в Battlefield V не будет «Сезонного пропуска», что является очень хорошей новостью. Это, конечно же, означает, что все карты, которые будут выпущены как DLC после выпуска Battlefield V, будут бесплатны для скачивания и игры, так что игроки не будут разделены на тех, кто владеет набором карт, и тех, кто нет.
  8. «Лут-боксы» . Эй, даже в Battlefront 2 было так: там отсутствовал «Сезонный пропуск», и весь контент, выпущенный после запуска игры, предоставлялся бесплатно. Однако потом все круто изменилось, и появился один из худших вариантов монетизации, который мы когда-либо видели. К счастью, DICE ясно дали понять, что этого не произойдет с Battlefield V. Здесь не будет «лут-боксов» или других случайно генерируемых платных вещей.
  9. Микротранзакции . Однако это не означает, что в игре не будет микротранзакций. Давайте посмотрим правде в глаза, хоть мы это и ненавидим, но в большинстве многопользовательских игр наших дней, в той или иной степени, присутствуют микротранзакции. Что уж там, они есть даже в некоторых одиночных играх (мы про тебя, Shadow of War).
  10. Внутриигровая валюта . Внутриигровая валюта позволит игрокам покупать только косметические предметы, и хотя эту валюту можно будет заработать, играя, у игроков будет возможность приобрести ее за реальные деньги.


Превью Battlefield 5

Разработчики меняют некоторые фундаментальные элементы мультиплеера серии. Например, у возродившихся игроков будет мало патронов - всего одна-две обоймы. Так DICE хочет повысить роль бойцов поддержки в матчах. В Battlefield V у каждого игрока под контролем будет личный отряд, состоящий из четырёх солдат каждого класса:

  • штурмовик,
  • инженер,
  • боец поддержки,
  • медик.

Сами в студии DICE называет эту бригаду «ротой». Бойцов можно полностью изменять - от пола и расы до элементов внешности и одежды. По мере прокачки для них будут открываться подклассы, названные «архетипами». Так геймер сможет выбрать ещё более узкую специализацию для своего персонажа на поле битвы. Воины роты доступны и в мультиплеере, и в кооперативе.


Кроме этого, теперь каждый сможет поднимать своих соратников по отряду - медики же продолжат возвращать с того света всех солдат своей команды. Автоматическое восстановление здоровья, к слову, ограничено - полоска жизни теперь разделена на сектора, последний активный из которых восполняется без аптечки. Чтобы полностью заполнить здоровье всё-таки потребуется помощь врача.

Последним крупным изменением стала возможность строить. Не как в Fortnite, конечно, но из-за возвращения крупных разрушений в Battlefield V шведы решили дать игрокам инструменты для хотя бы частичного восстановления уничтоженных строений. Например, геймеры смогут сооружать небольшие укрытия из подручных предметов.

Графически были обновлены следующие элементы игры:

  • освещение
  • предметы утвари в помещениях
  • северное сияние и погодные эффекты
  • эффекты падающих самолетов


Свежие подробности с альфа теста игры

На днях завершилось альфа-тестирование пятой части Battlefield. Попасть на него было невероятно сложно, так что не расстраивайтесь, если вас не пустили: мы все посмотрели и спешим рассказать, во что превратилась легендарная серия.

В альфе была доступна всего одна карта и два режима. Дело происходит в норвежском Нарвике. Выглядит все, конечно, потрясающе. Переработали движения, анимацию, погодные эффекты и систему разрушений. Можно долго расстреливать дом из зенитки, чтобы смотреть, как с крыши скатывается снег, в стенах образуются дыры, а щепки разлетаются в стороны вместе с кусками стен и пола. Такого не было еще нигде.

Стоит отметить, что визуал разработчики очень сильно подтянули. Каждая частичка теперь является самостоятельным физическим объектом, несмотря на такую инновацию, железо не виснет, оптимизация на достаточно высоком уровне, поэтому даже не на самых топовых компьютерах игра запустится без особых проблем.

Игроки должны быть готовы заплатить за это системными требованиями, чтобы увидеть всю прелесть новой игры следует докупить себе железо. Пока что i7 справляется с «Ультрой» и записью игрового процесса через OBS с явным трудом. Но это «Альфа», поэтому будем надеяться, что оптимизацию подтянут.

К графике, однако, привыкаешь достаточно быстро и это, на самом деле, не самое важное в такой крупной игре, а также популярной франшизе. А вот геймплей – самое важное, так как именно за это мы любим и играем в подобные, сессионные игры. Режим «Захват» ощущается достаточно бодро и свободно. В него приятно играть, правда, темп игры слишком медленный, а местность неровная, однако расстояния небольшие, поэтому искусственного затягивания игрового процесса не происходит. Хотя события, которые происходят на карте достаточно хаотичные.

Режим «Операции» более любопытный, это более продуманная и доведенная до ума фича из предыдущей части серии. Правила меняются по ходу сражения, а также происходит смена времени суток, что значительно влияет на баланс и тактику игры. Как это происходит, например, первый день боев силам Англии необходимо уничтожать артиллерию противника, а уже на второй день следует продвигаться по оборонительным рубежам и захватить определенную точку на карте. День и ночь также меняют тактику и правила.


Акция перед выходом Battlefield V

Студия DICE решила порадовать всех фанатов Battlefield. Что может сделать игроков счастливыми? Бесплатная раздача DLC, возможно, и не первый пункт в списке заветных желаний геймеров, но тоже очень приятное событие. Так, по крайней мере, считают авторы серии боевиков, а потому предлагают всем желающим забрать парочку дополнений к любимым шутерам за бесценок. Аттракцион неслыханной щедрости продлится несколько месяцев - вплоть до выхода следующего творения студии

Подготовка к Battlefield V идёт полным ходом. Пока счастливчики, заполучившие доступ на тестовые серверы, вовсю развлекаются в новых битвах, обладатели предыдущих частей боевика могут насладиться различными DLC. Всё благодаря специальной акции, которая должна приготовить бойцов к грядущему релизу. В ближайшие месяцы студия DICE обещает поочерёдно выкладывать все вышедшие дополнения для Battlefield 4 и Battlefield 1. Кроме того, геймеров ждут особые ежедневные задания, за выполнение которых можно зарабатывать эксклюзивные декоративные предметы для будущей игры.

Прямо сейчас доступны «Волны перемен» для Battlefield 1 и Second Assault для Battlefield 4 - они будут бесплатными до 17 июля. После этого игроков ждёт новая подборка DLC. В этом месяце, например, обещают раздать грандиозный «Апокалипсис» - точных дат пока нет, поэтому советуем следить за специальным календарём на официальном сайте. Акция «Дорога к Battlefield V» продлится вплоть до релиза боевика о Второй мировой войне, который состоится 19 октября на Xbox One, PlayStation 4 и РС.


Проблемы с балансом

Как только игрок полностью отстреляли свои 18 снарядов, ему необходимо в обязательном порядке возвращаться к ближайшему ящику с патронами на одной из точек и пополняйте боезапас иначе он просто не сможет выполнять все поставленные перед командой задачи. Это же касается пулеметов, авиабомб и всего остального. Постоянно возвращаться, чтобы пополнить сой боезапас искусственно увеличивает время игры и очень утомляет, так как пока вы возвращаетесь для возобновления припасов не происходит ровным счетом ничего.

Но это не все негативные изменения баланса, которые наблюдали игроки на альфа тестировании. Здоровье после ранения теперь не восстанавливается полностью. Надо либо искать медика, либо бежать все к тому же ящику с патронами и аптечками. Для убийства нужно примерно 3-4 попадания из штурмовой винтовки, поэтому зачастую, если к вам зашли в тыл, развернуться и ответить шанса уже не будет.

Таким образом игра превращается в длительную подготовку беготню за припасами и обратно и в итоге вас быстро убивают. что нивелирует все длительное приготовление к бою. Такое бы работала в игре жанре «выживание», однако не к сессионном кооперативном, казуальном шутере.

Патронов постоянно не хватает. Снайпер возрождается с 15 снарядами, включая те, что уже в обойме. В итоге надо либо держать рядом друга-поддержку, либо не отходить от ящика с боеприпасами далеко. Промахнутся в противника очень легко, риск выстрелять весь боезапас и не попасть очень большой. С занятием выгодной позиции это, понятно, совершенно не вяжется. В итоге где-то 30% времени мы проводим в поисках амуниции. Невероятно увлекательное занятие для большинства игроков.

BF Bulletin передает, что разработчики планируют уменьшить порог максимального восстановления здоровья после полученного критического урона в Battlefield V. В альфа-тесте планка была зафиксирована на отметке в 49 единицу здоровья, а далее чтобы восстановить запас полностью, вам необходимо найти медика или станцию с аптечками. Пока у DICE нет финального решения какой будет предельная отметка произвольного восстановления.

Механика возрождения теперь тоже работает совершенно иначе. Просто так умереть здесь не получится. После смертельного ранения вы падаете на землю и начинаете истошно вопить, подзывая медика. Медики же в этой игре, разумеется, традиционно больше любят ходить в атаку, ведь игроки не очень любят поднимать своих товарищей, ведь важно убить как можно больше противников. В итоге лежать приходится долго, что еще больше увеличивает бесполезное время провождение в игре.

Усугубляет картину и то, что из игры убрали метки. То есть вместо помеченного игрока мы получаем лишь условный маркер на местности. И это при том, что при наведении прицела враг все равно всем виден. Крайне странное решение. Добавьте сюда обилие погодных эффектов, превосходные камуфляжи и очень темные помещения, и получите идеальную игру для любителей сидеть где-нибудь под елкой, подстерегая очередную пробегающую мимо жертву. Вот все и сидят.


Общие впечатления от альфа тестирования

Четно говоря по мнению большинства геймеров и прессы игра не оправдала наших ожиданий и даже неприятно удивила многих. Всем понятно какого эффекта добивается компания, проводя тестирование своей игры. Также видно в каком направлении двигаются разработчики. Новая часть серии становится полностью командной, упор делается на слаженную работу игроков на поле боя.

Отряд в игре должен постоянно передвигался вместе, используя дым, медиков, сумки с патронами и осветительные ракеты. Такая слаженная работа всех членов команды увеличивает вашу выживаемость и успех выполнения задания. Но есть один минус всего этого — основная масса фанатов Battlefield отродясь так не играла. Каждый хочет убивать противника и увидеть свой ник в списке киллов на самой вершине, а на задания и общую командную работу всем плевать.

Участники закрытого альфа-тестирования Battlefield 5 получили сообщение, в котором разработчики пригласили их поучаствовать в следующей проверке игры на прочность. Она пройдет в конце лета, но пока неизвестно, будет ли это второе закрытое тестирование по приглашениям или открытая бета.

Можно с уверенностью сказать, что всем, кто привык играть в соло, стало крайне некомфортно. Было бы понятно, если бы таким был какой-нибудь новый режим, но делать подобной всю Battlefield 5 крайне поспешной и не совсем верное решение. Собственно, народ, который принял участие в альфа тестировании уже сейчас крайне недоволен увиденным, а альфу закрыли довольно быстро. Возможно, раньше, чем планировали, но это лишь предположения, но возможно они будут переделывать весь баланс и направленность основной части серии.


Итог

Судя по отзывам с альфы тестирования, разработчики выбрали совершенно иной курс развития серии. Игроки недовольны балансом и новыми командными сражениями, хотя новый режим со сменой обстановки и меняющимися задачами очень хороший и интересный. Пока говорить рано, тестирование закрыто, ждем бету или новых новостей от разработчиков.

Игра выходит 19 октября - через неделю после Call of Duty: Black Ops 4 и за неделю до Red Dead Redemption 2. Покупатели расширенного издания получат несколько внутриигровых бонусов и доступ к полной версии проекта на три дня раньше - 16 октября. Подписчики сервиса EA Access(Xbox One) и Origins Access (PC) смогут опробовать шутер 11 октября.


Обзор Battlefield V. Дата выхода. Видео

Battlefield 5 - Новая часть известной серии шутеров. На этот раз события развернутся во времена Второй мировой войны. Игроков примет на себя роль одного из нескольких героев и побывает в самых горячих точках и битвах этой войны. Геймер побывает на разнообразных полях сражений, получит возможность управлять различной техникой включая танки, самолеты и автомобильную технику. Битвы развернуться по всей Европе, даже включая восточный фронт. Геймер станет участником самых кровопролитных и масштабных сражениях в истории войн. Игра погрузит в эту атмосферу благодаря невероятной графики и невероятным спецэффектам. Предлагаем скачать Battlefield 5 (2018) торрент бесплатно на русском на компьютер со всеми дополнениями.

Игра разделена на одиночный режим и мультиплеер до 64 игроков на одной карте. В первом предстоит пройти череду увлекательных миссий и посмотреть на самый масштабный мировой конфликт с разных сторон. Мультиплеер представляет собой сражения на гигантских картах с участием техники. Под управление игрок возьмет самолеты, катера, танки, броневики и автомобили. Все единицы оружия это реально существующие образцы вооружения 40-х годов. Это различные винтовки, дробовики, пистолеты-пулеметы, гранатометы, огнеметы, гранаты и многое другое. Карт в игре около десятка и все они созданы на основе реально существующих мест и сражений Второй мировой.

Игровые особенности БатлФилд 5:

  • Захватывающая одиночная компания дающая побывать в шкуре нескольких бойцов на разном фронте.
  • Проработанный мультиплеерный режим на 64 игрока.
  • Десятки проработанных карт с разрушаемым окружением.
  • Более 50-ти видов вооружения и десятки видов управляемого транспорта.
  • Детализированная графика и анимация достигнутая благодаря обновленному движку.
  • Невероятные спекцэффекты и звуки, полностью погружающие в игровой процесс.
  • Простое управление как пешком так и транспортом.
Детали игры:
  • Дата выхода:
  • Последняя Версия: 1.0.68.22923 (build 3891220)

Условия и положения – Battlefield™ V

ДЛЯ ИГРЫ МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬСЯ УСТОЙЧИВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ. ПРИНЯТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ EA (terms.ea.com/ru), ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ EA (privacy.ea.com/ru) И ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ORIGIN (www.ea.com/ru-ru/legal), УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА ORIGIN (www.сайт/download), А ТАКЖЕ РЕГИСТРАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОДНОРАЗОВОГО КОДА ПРОДУКТА. ОДИН КОД ПРОДУКТА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ТОЛЬКО ОДНОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ЕА. КОДЫ ПРОДУКТА НЕ ПОДЛЕЖАТ ПЕРЕДАЧЕ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ И ЯВЛЯЮТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ КАК МИНИМУМ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ВРЕМЕНИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕТЕВЫХ ФУНКЦИЙ. ДЛЯ ДОСТУПА К СЕТЕВЫМ ФУНКЦИЯМ НЕОБХОДИМО БЫТЬ НЕ МЛАДШЕ 14 ЛЕТ. КОМПАНИЯ EA МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ И/ИЛИ ОБНОВЛЕНИЯ (ПО МЕРЕ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ). КОМПАНИЯ ЕA МОЖЕТ ОТКЛЮЧИТЬ СЕТЕВЫЕ ФУНКЦИИ СПУСТЯ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ НА САЙТЕ www.ea.com/ru-ru/service-updates.

Условия и положения – Battlefield™ V - издание Deluxe

ДЛЯ ИГРЫ И ДОСТУПА К КОНТЕНТУ DELUXE ТРЕБОВАТЬСЯ УСТОЙЧИВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ, ПРИНЯТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ EA (terms.ea.com/ru), ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ EA (privacy.ea.com/ru) И ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ORIGIN (www.ea.com/ru-ru/legal), УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА ORIGIN (www.сайт/download), А ТАКЖЕ РЕГИСТРАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОДНОРАЗОВОГО КОДА ПРОДУКТА. ОДИН КОД ПРОДУКТА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ТОЛЬКО ОДНОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ЕА. КОДЫ ПРОДУКТА НЕ ПОДЛЕЖАТ ПЕРЕДАЧЕ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ И ЯВЛЯЮТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ КАК МИНИМУМ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ВРЕМЕНИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕТЕВЫХ ФУНКЦИЙ. ДЛЯ ДОСТУПА К СЕТЕВЫМ ФУНКЦИЯМ НЕОБХОДИМО БЫТЬ НЕ МЛАДШЕ 14 ЛЕТ. КОМПАНИЯ EA МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ И/ИЛИ ОБНОВЛЕНИЯ (ПО МЕРЕ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ). КОМПАНИЯ ЕA МОЖЕТ ОТКЛЮЧИТЬ СЕТЕВЫЕ ФУНКЦИИ СПУСТЯ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ НА САЙТЕ www.ea.com/ru-ru/service-updates.

Вы можете использовать любой предпочитаемый вами язык, но имейте в виду, что все письма от нас будут на языке, который используется в Origin в вашем регионе по умолчанию.

Вы предоставляете свои личные данные компании Electronic Arts Inc., зарегистрированной по адресу 209 Redwood Shores Parkway, Redwood City, CA 94065, USA, члену Swiss Safe Harbor, на основании наших Правил соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя. Ваши данные могут обрабатываться в менее защищенных местах, чем страна вашего проживания.

Battlefield V — лишнее доказательство того, что спешка ни к чему хорошему не приводит. У игры много хороших и правильных нововведений, вот только она ощущается как проект, все еще находящийся в разработке.

Battlefield V

Жанр FPS
Платформы PC/PlayStation 4/Xbox One
Разработчики EA DICE
Издатель Electronic Arts
Сайт battlefield.com

После Battlefield 1 лично у меня зародилась надежда на то, что DICE наконец-то научилась создавать нормальные однопользовательские кампании в Battlefield. Зрелищность, динамизм, нешуточное напряжение и, что нехарактерно для серии, логичность происходящего. Что ж, ничего этого в Battlefield V нет. Вместо полноценной кампании мы получили коротенький, но зрелищный пролог, и всего три истории, из которых лишь одна заслуживает внимания игрока, да и то с натяжкой.

История отряда британских диверсантов примерно так же глупа, как и главный герой этой главы, попавший за решетку из-за того, что трижды пытался ограбить один и тот же банк. В тюрьме этого гения вербуют в секретный отряд Особого лодочного отделения Британской армии и отправляют воевать с немцами в Северной Африке. Ты упорный, Билли, нам такие нужны. В тылу врага Билл со старшим напарником с переменным успехом взрывают немецкие самолеты, захватывают вражеские позиции и убегают от армады Тигров (в Африке, да), перемежая это дело плохо реализованным стелсом — отвлечение немцев бросками монет и возможность видеть неприятеля сквозь стены прилагаются. Это самая слабая и скучная глава, так что сэкономлю вам время и скажу, что в большинстве случаев врага нужно просто игнорировать и бежать до точки, в которой запустится скрипт, продвигающий сюжет дальше, а во второй миссии следует просто угнать немецкий лаптежник и спокойно разбомбить цели.






В оккупированной Норвегии мы примем посильное участие в операции «Ганнерсайд». Хрупкая девушка из сопротивления задорно рассекает по заснеженному лесу на лыжах, на ходу метая во фрицев ножи, и методично выписывает хэдшоты из снайперских винтовок, спасая мать из немецкого плена. Вскоре становится понятно, что немцы в секретной лаборатории занимаются производством тяжелой воды, и если их не остановить, атомная бомба решит исход войны. Впрочем, по счастливой случайности немцы оснащают свои генераторы рубильниками самоликвидации и любят перевозить взрывоопасные материалы на верхних палубах своих подлодок, так что переживать не о чем. Главное — не замерзнуть насмерть в здешних снегах, хорошо хоть мерзнет Сольвейг только тогда, когда это нужно для пущего драматизма, да и то немцы заботливо дозоры с кострами расставили прямо посреди снежного поля. В остальных же миссиях хоть всю ночь в сугробе сиди.






Последняя на текущий момент история посвящена участию сенегальских тиральеров в операции “Драгун”. Да, DICE снова затрагивает тему восстановления социальной справедливости, хотя на этот раз делает это не так хорошо, как в случае с Адскими бойцами Гарлема. Немного показушного расизма в начале, когда французский солдат отнимает у сенегальца ружье, выдав вместо него лопату, снова стелс и ползание на пузе по лесам, единственное за всю кампанию более-менее массовое сражение, в котором нам, правда, не дадут поуправлять техникой, краткосрочная радость победы, сменяющаяся осознанием того, что отряд оказался в ловушке, и смелое решение захватить ближайший замок, ведь немцы этого не ожидают. Как будто оставшиеся за спиной солдаты вермахта попросту испарятся, осознав всю наглость такого маневра (спойлер — именно так они и сделают). Еще одна победа сменяется “отбеливанием” армии по приказу генерала Де Голля, когда чернокожие солдаты были лишены положенных выплат и возвращены в колонии, уступив место французским добровольцам. О бойне в лагере Тьяруа, в которой французские солдаты убили от 35 до 70 репатриированных чернокожих солдат колониальной армии, протестовавших против плохих условий содержания и отмены материального обеспечения, игра, к сожалению, не вспомнит. А ведь этот эпизод, за который Франция попросила прощения лишь семьдесят лет спустя, пожалуй, более полно раскрыл бы вопрос расизма, с которым приходилось сталкиваться чернокожим солдатам во Второй мировой.






Четвертая, еще не вышедшая, глава выглядит интригующе, она будет посвящена экипажу немецкого Тигра в последние дни войны и тому, как немецкие солдаты начинают подвергать сомнению идеологию Рейха. Судя по всему, нас ожидает двухчасовая версия вот этого мема . Ну да ладно, хоть на танке дадут повоевать, и на том спасибо.

Сложно сказать, стоит ли играть в однопользовательскую кампанию. Никаких особо интересных наград в мультиплеере за прохождение сюжетных глав не предусмотрено, а каких-то геймплейных находок или хотя бы действительно зрелищных сцен в ней замечено не было, если не считать зрелищными различные баги, которых в Battlefield V более чем достаточно. Ее даже нельзя рассматривать как подготовку к многопользовательскому режиму — техникой поуправлять практически не дают, карты отличаются да и темп игры совершенно другой. С другой стороны, она хотя бы не затянута — проходится за 6 часов, после чего про нее можно не вспоминать. Сложно представить, что кто-то будет проходить миссии, чтобы найти все разбросанные по уровням дневники.

А вот мультиплеер, что бы там ни говорили “сторонники исторического реализма”, возмущенные женщиной на обложке, протезами и шотландским боевым гримом, удался. Он еще не идеален и работы у DICE непочатый край, на текущем этапе Battlefield V больше напоминает игру в раннем доступе, чем полноценный релиз, но мне нравится то направление, в котором движется серия.






Начнем с главного — катан, шотландцев в килтах и стимпанковых протезов в игре нет, так что особо токсичные игроки могут выдыхать. Хотя несложно догадаться, откуда появились все эти элементы на ранних промо-материалах. ЕА решила отказаться от Battlefield Premium и лутбоксов, все дополнения к игре будут распространяться бесплатно. Зарабатывать, очевидно, издатель собирается на микротранзакциях, в данном случае на косметических предметах, которые стоят довольно дорого — деньги на первую необычную униформу у меня появились ближе к тридцатому часу игры. Ассортимент косметики на текущий момент не очень велик, но он будет пополняться в будущем, хотя после разгоревшегося скандала мы вряд ли увидим в игре чрезмерно экзотические предметы экипировки. И да, косметику можно получить не только за внутриигровую валюту, прокачка оружия и прохождение испытаний вознаграждаются различными скинами — да, это не просто и не быстро, но ведь в этом и смысл. Одним словом, я приветствую отказ от Premium, даже если это означает замедленное открытие косметических плюшек в игре — раньше игрокам приходилось платить за игру практически двойную цену, не имея четкого представления, что именно они получат взамен, и качество новых карт не всегда соответствовало ожиданиям. Теперь кота в мешке покупать не нужно.






Изменения коснулись и игрового процесса, в первую очередь ганплея. Адекватные, предсказуемые отдача и кучность стрельбы? После Battlefield 1 я забыл, что такое возможно. Пятая часть позволяет, после определенной тренировки, прицельными выстрелами из пулемета снимать снайперов, засевших в противоположном конце карты. Последним, кстати, не повезло, урон от снайперских винтовок нещадно порезали и теперь вся надежда только на выстрелы в голову, потому что прилетевшая в случае промаха ответка вам не понравится. Количество попаданий до убийства уменьшили, приблизив его к отсутствующему в игре хардкорному режиму, бронированные кавалеристы, часовые и прочая чушь остались в прошлом, здоровье автоматически восстанавливается лишь до половины, аптечка на руках только одна, а патронов в начале раунда обычно всего на две-три обоймы.






Что делать? Правильно распределять роли и передвигаться в группе. Да, в Battlefield V не просто в очередной раз переработали классы, разработчики сделали все, чтобы вознаградить игроков за совместную игру в отряде. Так, воскрешать теперь может любой член отряда, медик просто делает это быстрее. Строить укрепления тоже могут все, но поддержка здесь более эффективна. Помечать противников теперь могут только определенные классы со специальными перками или гаджетами (радуйтесь, любители реализма). Все это подталкивает к более тесной кооперации.






У каждого класса появились Боевые роли — набор перков, определяющий тактику поведения в бою. Пока их две, но разработчики обещают добавлять новые в будущем. Штурмовик, например, может стать Легким Пехотинцем, получающим больше патронов с тел убитых врагов и восстанавливающим больше здоровья, или пойти по пути Грозы Танков, который автоматически помечает для своей команды поврежденную вражескую технику и получает больше очков отряда за ее уничтожение. Очки, к слову, тратятся на вызов подкрепления, будь то ящик с патронами, танк или запуск Фау-1 по вражеским позициям. У бойцов Поддержки на выбор роли Инженера, быстрее остальных ремонтирующего технику, строящего укрепления и способного дольше вести огонь из стационарного оружия не допуская перегрева, и Пулеметчика, эффективно подавляющего врага огнем и помечающего его для команды. Полевой медик получает больше очков отряда за раздачу аптечек и может быстрее добежать до раненого союзника, Боевой медик, в свою очередь, убивает в рукопашной с одного удара и быстрее двигается при низком уровне здоровья. Кроме этого, Медики также создают дымовые завесы, обеспечивая соратникам свободу маневра. Разведчик в роли Снайпера ожидаемо дольше удерживает винтовку неподвижной во время прицеливания и продлевает задержку дыхания при попадании в голову, а в роли Следопыта может появляться на дружественных маяках возрождения и получать больше очков отряда за возрождение членов отряда на своем маяке.






Своя специализация появилась и у оружия. В теории она должна позволять подогнать его под свой стиль игры, но, как показала практика, использовать ее необязательно. К примеру, можно улучшить точность стрельбы от бедра, скорострельность, снизить отдачу или увеличить магазин, но, во-первых, эти улучшения не меняют поведение оружия кардинально, во-вторых, требуют затрат игровой валюты. Специализация техники имеет гораздо больше смысла, позволяя не только установить новые гаджеты, но и изменить внешний вид.






На старте Battlefield V предлагает всего восемь карт, что не так и много, как может показаться на первый взгляд, особенно учитывая тот факт, что некоторые игровые режимы оказались намного интересней других. Все карты доступны для двух режимов по захвату и удержанию флагов на 32 и 64 игрока, и в командном десматче, но лично меня эти режимы не впечатлили, а вот на отличные Большие операции, разворачивающиеся на серии карт на протяжении нескольких дней и, в случае ничьей, заканчивающиеся местным Battle Royale, выделили всего 4 карты, которые за две недели успели немного приесться. Что еще остается? Прорыв, в котором атакующие пытаются поочередно захватить несколько секторов, и затяжная Линия Фронта — комбинация классических режимов Захват и Штурм, в котором нужно теснить противника и захватывать точки до тех пор, пока не представится возможность пробиться на его базу и взорвать ее. Вот только противник делает то же самое.






Мультиплеер Battlefield V подкупил меня серией нововведений, направленной на тесную кооперацию с товарищами по отряду, отличной механикой стрельбы и недооцененной возможностью строить укрепления — грамотная расстановка укрепленных пулеметных точек и сеть окопов, позволяющая обойти кемперов, могут решить исход поединка. Но насладиться им в полной мере пока не позволяют ощутимое количество багов. Летающих танков, как в прошлых играх серии, мне пока что видеть не довелось, а вот провалившаяся в текстуры взрывчатка, странные метаморфозы тел персонажей и кривая геометрия, выталкивающая моего персонажа из насиженного укрытия прямо под вражеские пули, встречались регулярно.






И ведь Battlefield V могла стать одной из самых ярких игр серии, если бы EA так не спешила с релизом. Пока что недоступные игровые режимы, невнятный обрезок однопользовательской кампании, ощутимое количество багов — все это непрозрачно намекает на желание выпустить игру пораньше, и ведь когда, вскоре после релиза Read Dead Redemption 2. Все это не пошло Battlefield V на пользу, у нее есть проблемы, и ЕА вместе с DICE стоило бы меньше времени уделять токсичным игрокам, чью тонкую душевную организацию задевает наличие в промо-ролике видеоигры женщины с протезом или отсутствие в ней дедов, тех, которые воевали, и сфокусироваться на полировке игры. Я верю, что через несколько месяцев Battlefield V станет такой, какой она должна была быть с самого начала, ну а пока это просто хорошее продолжение отличного шутера с небольшим количеством карт, исправленным балансом и откровенно плохой однопользовательской кампанией.

Оценка сайт

Плюсы: Переработанный подход к взаимодействию в отрядах; новая механика стрельбы; возможности кастомизации; большие операции

Минусы: Плохая однопользовательская кампания; баги; некоторые игровые режимы все еще в процессе разработки

Вывод: Battlefield V. Теперь без Premium, но в раннем доступе. Нужно ждать патчей.

У каждого фана есть своя любимая часть, но мы решили до выхода BFV составить объективный (по возможности) список из всех игр серии, пронумеровав их от худшей к лучшей. Какой из них удалось крепче ухватить суть Battlefield? А какая своим появлением лишь подмочила репутацию франшизы? Давайте разбираться.

15. Battlefield Online (2010)

Уверен, многие из вас даже не подозревали о существовании Battlefield Online. В таком случае, поверьте, вы ничего не потеряли. Игра была фритуплейным ремейком Battlefield 2, разработанным для восточноазиатского рынка студией Neowiz Games при небольшом вмешательстве DICE. Ее единственной продающей фичей было то, что BF Online позволяла сразиться сотне игроков одновременно на классических батлфилдовских картах.

Несмотря на невыразительный и уродливый визуал, игре отлично удалось ухватить суть и функционал Battlefild, но, в сравнении с вышедшей позже в этом же году Bad Company 2, у BF Online не было ни единого шанса. Серверы игры закрыли в 2013-м, после нескольких лет технических неполадок, из-за которых в нее не могли поиграть даже те, кто очень этого хотел. Пожалуй, оно и к лучшему.

14. Battlefield Play4Free (2011)

Думаю, некоторым людям действительно нравилась эта игра, учитывая то, что петиция в ее поддержку, появившаяся после объявления ЕА об остановке серверов, набрала почти пятьдесят тысяч подписей , а фанаты по сию пору работают над ее духовным наследником, Project Fury . Но лучшим в Battlefield Play4Free, если уж начистоту, была ее бесплатность, что нивелировало тот факт, что игра была ничем иным, как посредственной подделкой под Battlefield 2.

Помимо невзрачной графики, безжизненного сеттинга и серьезных недостатков вроде возможности смены персонажа, Battlefield Play4Free страдала и от кризиса идентификации. Чем она была, кроме как стерильной и безвкусной мешаниной из миллионов других шутеров, поставленной в декорациях современного мира? Да, она была бесплатной альтернативой своему ААА родичу, но пристального внимания игра не заслуживала.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

13. Battlefield Heroes (2009)

Решение превратить серию в нечто похожее на воскресные детские мультики выглядит… не самым удачным решением для IP, которая всегда имела дело со взрослыми темами и жестокостью. Однако, каким-то чудом DICE удалось успешно перескочить через этот ров с крокодилами и выдать публике Battlefield Heroes, весьма нетребовательное к ПК фритуплейное развлечение.

Если взглянуть на нее сейчас, выяснится, что Heroes выглядела очень похожей на Fortnite и, что касается духа и стиля, это было сознательным результатом деятельности DICE. Игра была меньше и веселее, но, в то же время, сохранила немалый градус соперничества для тех, кто не искал легких путей. Все это делало Heroes прекрасным «карманным» развлечением для поклонников серии, которые хотели попробовать что-нибудь новое. Тем больше жаль, что ЕА впоследствии превратила игру в pay-to-win гриндилку, а в 2015 и вовсе закрыла ее.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

12. Battlefield Hardline (2015)

Единственная ААА часть серии, разработанная не DICE. Ныне несуществующая студия Visceral Games попыталась сделать нечто кардинально новое, и представила миру Battlefield с копами и грабителями, применив к ним стандартную формулу франшизы. Получилось, но не так, чтобы очень. Кампания Battlefield: Hardline пыталась сыграть на популярности криминальных сериалов, что было исполнено на достойном уровне, но, все же, несколько неуклюже, в особенности это касалось скользких тем в сюжете.

Мультиплеерной же составляющей не хватило изящности и выверенности прочих частей. Среди новых режимов, оформленных в бандитской тематике, были как удачные, так и провальные, среди которых выделялся «Угон» благодаря излишнему нагромождению кинематографических погонь. Сильная черта для Hardline, как самостоятельной игры, но большой шаг в сторону для Battlefield.

11. Battlefield 2142 (2006)

Добавим в Battlefield ховертанки и боевых роботов – разве что-нибудь может пойти не так? Что ж, в это случае не помог даже тот факт, что 2142 вышла через год и четыре месяца после Battlefield 2, а все эти привлекательные сай-фай фишки скорее отпугивали людей, которые хотели старый добрый приземленный (в буквальном смысле) Battlefield.

И очень жаль, потому что 2142 – хорошая игра, расширившая новые механики Battlefield 2 более динамичными сражениями и разнообразным арсеналом. Не говоря уже о новом режиме «Титан», в котором игроки состязались за контроль над пусковыми шахтами, а затем высаживались на борт этакого геликарриера Мстителей. К счастью, «Титан» получил новую жизнь в дополнении Naval Strike для Battlefield 4, переродившись в «Штурм авианосца».

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

10. Battlefield Vietnam (2004)

Battlefield Vietnam выглядел странно на релизе, и кажется еще более странным сейчас. Лучше всего на популярность «Вьетнама» работали, во-первых, асимметричные боевые действия между войсками с различным вооружением и укреплениями; во-вторых, вертолеты , научиться летать на которых можно было за несколько дней, а не месяцев (привет, вертолет-прототип из BF 1942: Secret Weapons of World War 2); и, в-третьих, радио в технике, которое могло горланить Surfin’ Bird , пока вы неслись прямиком в пекло.

6. Battlefield: Bad Company (2008)

Многие тепло вспоминают Bad Company 2, но мало кто вспоминает с таким же энтузиазмом об оригинальной игре. А жаль, потому что именно в ней появились все те фишки, которые сиквел возвел в абсолют. Это была одна из первых Battlefield с нормальной историей, персонажами (забавными и живыми, настоящими) и сценарием. В ней же дебютировал Frostbite, теперь уже легендарный движок франшизы.

Результатом стал до тех пор невиданный в играх уровень разрушаемости . К сожалению, дала о себе знать и нехватка опыта DICE в одиночных кампаниях, что вылилось в слабый ИИ и некоторые странные решения в схеме управления, портящие прекрасные впечатления от игры. Были проблемы и у мультиплеера, ведь игра вышла лишь с одним единственным режимом – Gold Rush (прототипом классического «Штурма»). По просьбе поклонников позже был добавлен «Захват», но истинной ценностью Bad Company была и навсегда останется кампания.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

5. Battlefield 1942 (2002)

Первая, оригинальная и, для многих, одна из лучших. Знаковая веха в истории игростроя, когда DICE впервые взяли концепцию хардкорного военного симулятора и адаптировали ее для широкой аудитории. Но Battlefield 1942 ценится не только за свой исторический вклад, поскольку она сама по себе – отличный шутер. Для того времени подобный просторный дизайн карты и шестьдесят четыре игрока на ней напрочь сносили крышу, давая возможность ПК-геймерам прочувствовать каждую копейку, вложенную в их машины. И даже сегодня играется 1942 очень годно.

В ней есть все знаковые фишки Battlefield – классовый геймплей, техника, сражения на суше, воде и в воздухе, а также командные режимы игры, которые DICE за следующие шестнадцать лет отточат до идеала. Ах, да, еще эта игра подарила нам Wake Island, практически идеальную мультиплеерную карту. Только за нее Battlefield 1942 заслужила свое место в нашем списке.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

4. Battlefield 1 (2016)

Самая крупная и неистовая игра серии на сегодняшний день. Battlefield 1 обратила время вспять, отправив поклонников франшизы на поля Первой мировой войны . Уйдя от современных сражений, игра испробовала новый подход к одиночной кампании, представив игрокам «Военные истории», серию не связанных друг с другом зарисовок об отдельных людях, забытых героях забытой войны, относясь к ним с должным трепетом и уважением.

Что же до новшеств в мультиплеере, в Battlefield 1 появились Гиганты, сотрясающие землю и ломающие ход битвы стальные монстры , аналог Levolution. Эта часть – новая планка высоты не только для франшизы, но и для всего жанра FPS в целом.

3. Battlefield 2 (2005)

Современные игры франшизы пошли именно с Battlefield 2… и вовсе не потому, что она была первой игрой в современном сеттинге (и первой, нарушившей все порядки нумерации). Именно в этой части серия начала уходить от толкотни бойцов вокруг статичных точек в сторону миниатюрных театров военных действий.

Игроков поощряли организовываться в отряды, давая им мобильные точки возрождения в виде командира и возможность выполнять более конкретные задачи, нежели «захватить все флаги». Решение добавить дефибрилляторы медиков и ящики с боеприпасами бойцов поддержки добавило игре динамики, мобильности. Battlefield 1942 определила концепт, которого придерживались все последующие игры серии, но именно Battlefield 2 доработала основные фишки и привела в тот вид, в котором мы знаем их и любим.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

2. Battlefield 3 (2011)

Спустя несколько нет спин-оффов и вялых фритуплейных портов DICE пообещала вернуться к корням франшизы с громким сиквелом, который выйдет на ПК и консоли одновременно. Над продвижением новой игры старательно трудились и сама студия, и Electronic Arts, отчаянно стараясь превзойти Call of Duty в борьбе за трон короля шутеров от первого лица.

Самоуверенность часто выходит боком, вот и кампания в Battlefield 3 получилась крайне посредственной, с какой стороны на нее не посмотри. Но онлайн в ней – совсем другая история. Для консольных геймеров уровень амбиций и масштаб сражений достигли невиданных значений, игра выглядела замечательно и работала очень гладко, даже в сравнении с технически превосходной ПК-версией. Battlefield 3, возможно, и не стала триумфальным возвращением, но ее однозначно можно назвать прекрасным началом.

1. Battlefield: Bad Company 2 (2010)

Несмотря на весь свой суровый милитаризм, Battlefield в свободное время занимается душевной работой. Заложив основы товарищества в первой части спин-оффа, Bad Company 2 может похвастаться лучшей кампанией во всей франшизе. Веселый (да, веселый!) сценарий, уникальные геймплейные находки и шикарные персонажи. В игре хватает и штампов, куда без них, но, благодаря бодрому темпу и мастерскому дизайну миссий, хочется пробыть в компании обаятельных мерзавцев как можно дольше, а все переделки, в которых они оказываются, вызывают только восторг.

Мультиплеер в Bad Company 2 такой же безбашенный и хаотичный, с кучей карт, впечатляющей физикой , разрушениями и отличным звуковым сопровождением. А трагически недооцененное дополнение «Вьетнам» превосходно передало свирепую и душную атмосферу той войны, продлив жизнь мультиплееру Bad Company 2 на приличное время. BF:BC2 – квинтэссенция франшизы, чистая и незамутненная суть всех «батлфилдов», по праву занимающая первое место в нашем топе.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: